- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- Google начнет продавать книги летом
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- Кинокомпания Kinodanz готова на мировое соглашение с BadComedian
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Телезрители «подсели» на новости
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Блогая сфера: Кто зарабатывает на онлайн-дневниках
- Работодатели избавляются от женщин
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- Жизнь после карантина
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Фармацевтические гиганты объединились
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании