- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- В Mindshare установили троевластие
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Исследование: мобильный интернет в России
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Golden Drum
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Ozon проводит ребрендинг
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- iPhone 4 едет в Россию
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- "Газета" закроет бумажную версию
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Google призвала не пользоваться "антипиратским" законом
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Продается ICQ, недорого
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Дурная молва
- "Водные" люди в водном парке развлечений
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- «ВымпелКом» помирится с «Евросетью»
- Госдума передаст «России сегодня» бюджетные деньги «РИА Новости» и «Голоса России»
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor
- Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Кризис Gucci не помеха
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»