- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- "36,6" договорилась об отсрочке
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота"
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Google призвала не пользоваться "антипиратским" законом
- ФАС возбудило дело против Metro
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Digital выходит в оффлайн
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Новые ролики Weeds: краткая история конопли и "Yes We Cannabis!"
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?