- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Новый смартфон Samsung будет мощнее компьютера
- Наружной рекламе нужна крыша
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- Ветер перемен на рынке рекламы
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
- Google — 13 лет!
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Что такое гостевой пост, и куда его разместить
- Audi покажет рекламу о гонках перед финалом Лиги чемпионов
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Инвесторы не ловят радио
- Google узнает сорта вин по фото
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- YEES EVENT 2011: новая территория общения, развития и обучения
- Ролик МЧС Белоруссии растрогал зрителей
- Лучо Фонтана. Ну, во-первых, это красиво
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Блогеры заставили ФНС извиниться перед семьей Аксенова
- YouTube получит новый дизайн
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Huawei пробует Windows Phone
- Yota потеряла связь с Перу
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- МТС получила рекордную выручку среди операторов «большой тройки»
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- АФК «Система» переключила ЦТВ
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества